Любите ли вы скорость так, как люблю ее я? Этот пост посвящается тем, кто не представляет своей жизни без выплеска адреналина в кровь. К сожалению, мой красный четырехколесный друг не позволяет достичь такого эффекта в черте города. Когда нелегкая заносит меня на скоростную дорогу, где тащиться по-черепашьи просто не позволят соучастники движения, то разогнаться до позволительной отметки 170км/ч в час я также не могу. Мой малек уже при 130 км/ч вселяет в меня уверенность, что при нажатии педали газа мы сейчас взлетим и уедем к чертям и с этой дороги, и с этого города. Я оставила машину и решила искать скорость на других машинах.

2ec07symthy

Положив ключи на полку, я стала думать, а где же еще можно подчерпнуть эмоции, но чтобы это было связано именно со скоростью и машинами? Ответ искала не долго. Летом мои любимые коллеги подарили мне сертификат на поездку на квадроцикле. На обложке яркого сертификата достаточно миролюбиво разместилась надпись «Квадроприключение». И так, в поисках адреналина я отправилась кататься на квадроциклах.

Для начала необходимо было обналичить сертификат и оповестить организацию, что я-таки решилась на поездку. Коллеги по работе заказали мне сертификат на сайте.
«Квадропитер» предлагает активный отдых на природе недалеко от города. Площадка для поездки на квадроцикле размещается у них в спортивно-развлекательном парке «Вента-Арена» в деревне Суоранда.
Для поездки я выбрала выходной день и захватила с собой подругу, потому что, если честно, квадроциклы в одиночку вселяли в меня небольшой страх, по большей части своей громоздкостью. Мои 55 кг в противовес 500 кг машины? Ответ очевиден – это страшно. Поездка, как вы понимаете, проходит не в индивидуальном порядке, а в составе организованной группы. Правда организованная она только по началу.
Перед тем, как погрузить всю себя в машину, проходим небольшой инструктаж и слушаем элементарные вещи — технику безопасности, где педаль газа и тормоза и что делать в случае, если машина перевернется.
Предварительно, перед инструктажем, вам предлагают облачиться в спецодежду – безразмерную униформу какого-то строителя, шлем и резиновые сапоги. Погода была отличная, в черте площадки не было ни одной лужи, поэтому меня смутили резиновые сапоги, но не стала спорить и напялила их.

Возглавлял наш неопытные кортеж инструктор, я с подругой взгромоздились на вторую машину, были первыми в этой веренице новичков. Девушек было немного, всего три, включая меня с подругой. В основном мужчины, которые смотрели на нас скептически. Женщина за рулем всегда вызывает иронию и зря, порой мужчины бывают более непредсказуемы на дорогах.

Завели мотор и стартовали. Инструктор предупредил нас уже в пути, что привыкание к квадроциклу приходит через 40 минут поездки. Кому-то уже на пятой минуте машина не понравилась и один участник путешествия сошел с дистанции – не справился с управлением.
Двигаемся мы примерно 30-40 км/ч, необходимо к тому же следить за дистанцией между машинами. По началу трасса достаточно сухая и спокойная, никаких американских горок на горизонте не прослеживается. Примерно 15 минут мы проезжаем по бескрайным полям и проторенным массивными шинами дорогам. Оставляем позади отдыхающие компании, которые с недоумением и некоторым любопытством провожают нас взглядом.

Спустя примерно 20 минут начинается то, чего я даже не предполагала. Постепенно от сухой и спокойной дороги не остается и следа, кажется въезжаем в зону отчуждения. И вот первая вертикальная горка…Основная сложность управления квадроциклом в том, что необходима хорошая физическая подготовка, элементарно сила. Повернуть направо и налево вам надо всей передней частью машины.
Это лирическое отступление возвращает меня к первой вертикальной горе — не ровная и причесанная горка, с асфальтированным покрытием, это раздолбанная в край дорога с грязью и глиной. И вот чтобы не завязнуть в этом чудесном месиве, вам надо найти некоторый баланс. Я его нашла.

Успешно пройдя первое препятствие, мы углубились в лес. Инструктор предусмотрительно тормозит после каждого этапа экстремальных точек и продолжает движение. Проверят все ли целы, все ли справились, все ли молодцы.

Далее углубляемся в лес, здесь встречаем неспешно прогуливающиеся пары. От нашего ора моторов они как будто выходят из оцепенения и вспоминают реальность. Мне в некоторой степени стыдно, нарушили покой. Но это секундный стыд.

Выезжаем из леса и попадаем на самый интересный этап поездки. Перед нами метровая лужа, я бы назвала это небольшим озером, в которое то ли специально, то ли стихийно поместили бревна. И вот ты погружаешься в эту пучину, никак иначе она тебе в тот момент не представляется. Воды по пояс, истерики по самые уши. Моя подруга вцепилась в меня мертвой хваткой, как бы намекая, что верит в меня и надеется, что я не оставлю ее в этой луже. Первое озеро проходим успешно, инструктор останавливается, и я спрашиваю у него: «Надеюсь, больше таких водоемов не будет?». Он хитро улыбается и цинично отвечает: «Будет, еще как!». Кажется, ему нравится издеваться над людьми.

Ну а дальше все как в тумане: озера, лужи, водоемы, бревна, вертикальные горки, ухабины, размытые дороги и вот тут происходит привыкание. Ты просто сливаешься со стихией, есть только ты, природа, машина и конечная цель. Это прекрасное ощущение полной пустоты, в плане, что все проблемы остаются на втором плане, а на первый выходит первобытный инстинкт – выжить. Уже под конец поездки я разгоняюсь под 50 км/ч, чувствую машину, мне она нравится, и кажется я ей тоже понравилась.

После поездки сажусь за руль ситроена и понимаю, что руль какой-то детский, какой-то неправильный. Квадроцикл можно сравнить с наркотиком, после тебе хочется еще и еще.

Картинг
Сравнивать карт и квадроцикл нельзя – это абсолютно разные машины. Общего у них только…эм…колеса, если хотите. Поездка на картинг была не запланированной и приглашение прокатиться было принято буквально сразу.

Искать, где прокатиться на этих миниатюрных, но достаточно скоростных машинах в черте города не пришлось. Меня просто привезли на место, купили билет, посадили в машину и сказали – катись ко всем чертям. Иронизирую, конечно, но примерно так и было.
Знаю, что располагался крытый карт в Приморском районе. Это недорогое пятнадцатиминутное удовольствие с небольшой дистанцией. Для новичка самое то.

Перед поездкой нас экипируют в удобные спортивные толстовки и выдают шлем. Заполняем анкету, расписываемся, что правила техники безопасности выслушали и готовы гонять. Кстати, техника безопасности, так же элементарна, однако стоит запомнить, что пока карт в движении, не стоит выходить из него. Вскидываю брови. Неужели были случаи? Оказывается были, убедил меня администратор.

Садимся за карты, знакомый впереди, я во второй машине. Сидеть в нем достаточно удобное, педали податливы. Инструктор проводит еще один инструктаж, теперь рассказывает, как управлять машиной. Отметила, что обращался в основном ко мне. Опять эти гендерные стереотипы. Ну да черт с ними.

Мотор заведен, жму педаль газа. Дистанция, как я уже говорила, достаточно маленькая. Знакомый моментально уезжает далеко вперед, еще бы, на картах он ездит не первый раз. Думаю, больше решил показать себя. Я же пока пытаюсь понять машину и понимание приходит быстро. Он достаточно шустрый, поэтому стоит обратить внимание на повороты. Но если же все-таки не вписаться в один из них, то ничего страшного не будет, все для безопасности огорожено шинами.
Для любителей совсем уж скоростной езды можно подрифтовать на тех же поворотах или поскрипеть резиной. Я показала себя как аккуратный водитель на этом пятнадцатиминутном заезде. Сокартингист обошел меня на четыре круга, но я уверена, что в следующий раз уже я буду давать ему фору в несколько кругов. К этому малышу, карту, также привыкаешь очень быстро.

Завершив заезд, нам выдали наши результаты, по итогом которых тебя могут записать в клуб картингистов и выдать скидочную карту. Я, к сожалению, в норматив не уложилась. Но это была всего лишь первая попытка, к этим малюткам я еще вернусь.

Поделиться

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *